Стратегия компании


Миссия, цели, стратегия развития

Стратегией развития акционерного общества «Научно-технологический центр «Парасат» на 2016 – 2020 годы, утвержденной Советом директоров компании 15 июля 2016 года, определены Миссия, Видение, цели, задачи и ключевые показатели деятельности компании.


Миссия компании:

Развитие приоритетных секторов национальной экономики путем создания эффективной инновационной среды с последующей коммерциализацией научно-технических разработок Satbayev University и других научно-исследовательских организаций Республики Казахстан.


Видение компании

Компания обеспечит полный цикл внедрения комплексных решений отечественных ученых в производство.

  • Организация технологического аудита
  • Организация и проведение научно-технической экспертизы проектов
  • Проведение маркетинговых исследований по рынку
  • Поиск и подбор научных разработок
  • Разработка стратегии коммерциализации проектов
  • Сопровождение реализации проектов коммерциализации
  • Поиск и привлечение партнеров и инвестиций
  • Софинансирование совместных проектов
  • Защита интеллектуальной собственности
  • Организация и проведение обучающих тренингов, семинаров и т.п.
  • Разработка внутренних регламентирующих документов (бизнес-процессов) по коммерциализации и управлению проектами